Наблюдательный совет Свободного порта Владивосток одобрил 36 инвестиционных проектов

Свежие новости, не только Владивостока и Приморского края сегодня от С С Опубликовать свою новость бесплатно - сейчас Добавить свою новость можно бесплатно сейчас - здесь ННК планирует расширить бункеровочный бизнес 2 . Независимая нефтегазовая компания ННК и правительство Приморского края договорились об увеличении объема реализации топлива и поддержании стабильности цен на нефтепродукты на АЗС в Приморье. Об этом ННК сообщила 19 октября г. Кожемяко и президента ННК Э. Стороны договорились о мерах по поддержанию стабильности цен на существующую номенклатуру нефтепродуктов в сети АЗС ННК в Приморье для розничных потребителей, а также об увеличении объема реализации топлива, что гарантирует отсутствие дефицита на региональном рынке. Худайнатова, в планы компании входит реконструкция нефтебазового хозяйства с целью более полного удовлетворения растущих потребностей региона в моторных топливах, повышение экологической и промышленной безопасности, а также значительное расширение бункеровочного бизнеса в регионе.

Борис Чередниченко: Система электронных торгов – будущее бункеровочного рынка

Поручителем по основному долгу выступал Игорь Польченко. В итоге из-за падения курса рубля обязательства группы перед банками выросли более чем в два раза. А низкие цены на нефть снизили выручку бункеровочного подразделения группы. Есть предположение, что последнее судно добывает рыбу за пределами мильной зоны без захода в отечественный порт, чтобы не платить НДС.

Еще несколько лет назад успешный бизнес приглянулся конкурентам:

Лицензию на выполнение бункеровочных работ «Наяда» получила в г, С первого дня работы мы строили бизнес, руководствуясь принципами.

Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива. Иностранцы в большинстве своем работают на слоте, т. Мы в прошлом году заправили около таких лайнеров, причем на контрактной основе. В году мы открыли международное управление, что дало старт работе за рубежом: Поэтому в компании принято решение ограничить возраст приобретаемых судов 10 годами и не эксплуатировать танкеры возрастом старше 25 лет.

Мы рассчитываем, что к году у нас будет уже порядка 15 своих судов - то есть каждый год будем приобретать в среднем по два бункеровщика. К примеру, если объем нашего терминала в порту Санкт-Петербург составляет 10 тыс. В принципе, успешная работа в нашей отрасли зависит от трех факторов: Если мы пойдем в Прибалтику, у нас будет сразу два из трех моментов - своя клиентская база и свой ресурс.

«Мы закрылись!»: какие бренды и предприятия покинули рынок Владивостока в 2020 году

Опубликовано 26 ноября года в Улискин агентству"Интерфакс - Дальний Восток". Он отметил, что многие южнокорейские компании из-за опасений вторичных санкций не стали бункеровать заправлять топливом - ИФ суда компании"Гудзон", из-за чего откладывался выход"Севастополя". Корейские бункеровочные компании опасаются вторичных санкций.

столе ОПОРЫ России представители власти и бизнеса Владивосток, предложениями всех участников бункеровочного бизнеса.

Как повысить привлекательность портов края для иностранных судов, заходящих на рейды Приморья для пополнения запасов топлива и воды, обсудили на круглом столе, инициированном приморским отделением" ОПОРы России". Итогом диалога всех заинтересованных сторон стало предложение заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Решетникова создать рабочую группу, которая подготовит консолидированные предложения участников по выправлению сложившейся в портах Приморья ситуации и при поддержке Минвостокразвития передаст в профильное министерство, сообщает РИА .

Новые правила бункеровки, по которым ныне работают приморские порты, повлекли за собой неожиданный эффект — суда, которые ранее заходили на рейды для дозаправки, сейчас предпочитают проходить мимо, в воды Южной Кореи и Китая. Выстроить диалог с сотрудники профильного министерства у бункеровщиков края пока не получилось — все направляемые с февраля обращения остаются без ответа. Помочь донести предложения отраслевиков до Минтранса выразило готовность приморское отделение" ОПОРЫ России", проведя круглый стол посвященный вопросам применения новых правил швартовки судов и по итогам которого будет подготовлена резолюция с консолидированными предложениями всех участников бункеровочного бизнеса.

Главной целью нынешнего круглого стола мы считаем выработку пожеланий к Минтраспорту по сглаживанию возникших сложностей. Все прекрасно понимают, что та ситуация, которая возникла сейчас, снижает привлекательность портов Приморского края, а мы же, наоборот, хотим, чтобы наши воды и наши рейды воспринимались как равнозначная замена портам Пуссана, Гонконга.

То есть, стремимся к увеличению количества заходов судов и, как следствие, наполняемости бюджета региона, — открыл работу круглого стола председатель Приморского краевого отделения" ОПОРА России" Виталий Гуменюк. Пресс-служба" ОПОРЫ России" В работе круглого стола приняли участие не только сами бункеровщики, но и заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Приморского края Владимир Решетников иначальник правового департаменте правового департамента Минвостокразвития Дмитрий Граб , которые выразили готовность передать предложения отраслевиков в профильное министерство и помочь в процессе выработки единой позиции.

Нужно соблюсти разумный баланс между интересами государства и интересами предпринимателей!

"Приморгражданпроект", Алеутская, 11

Очень перспективный рынок Бункеровочные услуги по заправке судов горюче-смазочными материалами — важное направление мировой торговли нефтепродуктами. Объем рынка определяется постоянно растущими потребностями флота в топливном снабжении судов самого различного назначения. Этот сегмент обеспечивает работу всему мировому судоходству.

оптимизировать сферу бункеровочного бизнеса и, возможно, сказал представитель одной бункеровочной компании Владивостока.

инвестиции составят около млн рублей, будет создано 54 новых рабочих места, — говорится в сообщении. Порт находится на северо-западном побережье Японского моря в заливе Ольги, связан с портами Сахалина, Японии, Кореи и Китая, имеет круглогодичную навигацию. Основа грузооборота — круглый лес и технологическая щепа, отправляемые на экспорт, а также импортная авторезина. А развитие порта нового типа позволит грузоотправителям существенно сократить затраты времени при отправке товаров из КНР в Европу через Россию.

Например, при отправке контейнера морем из Шанхая срок доставки до европейских портов составляет 45 дней. Проект будет состоять из двух этапов: Модернизация терминала позволит обрабатывать суда большей грузоподъемности для перевалки всех видов грузов, включая наливные и насыпные, считают в компании. Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Бункеровочная компания ТрансОйлБункер

Электронные торги — система для быстрого решения задач Глобальная электронная торговая система позволит судоходным и бункеровочным компаниям быстро решать поставленные перед собой задачи. Созданная во Владивостоке интернет-площадка — удобный и полезный продукт, который будет востребован у участников бункеровочного рынка. Напомним, уникальный продукт, способный кардинально изменить взаимоотношения между бункеровочными и судоходными компаниями, запустила во Владивостоке компания"Меркатор".

Глобальная интернет-площадка для электронных торгов заработала в году и обеспечивает возможность бункеровочных операций в любом порту мира. Работа системы строится по принципу электронной биржи.

Владивосток, раля - АиФ-Приморье. Предпринимателям Владивостока расскажут, как выгодно вести бизнес. В Приморском крае.

Расстояние по автомобильной дороге до г. Владивостока — км, морским путем — 50 км 27 морских миль. Географическим преимуществом является непосредственная близость терминала к границам Северной и Юж. Кореи, КНР и Японии, — что делает будущий терминал наиболее удобным для создания потенциального центра не только экспортно-импортных грузов, но также транзитных перевозок, обеспечивающего прямую связь северо-востока Китая и стран Японского моря.

Славянка Хасанского района Приморского края современный универсальный перегрузочный комплекс мощностью 2,6 млн. Проект предусматривает реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт инженерной и коммунальной инфраструктуры, дноуглубление подходного канала и операционной акватории в б.

Продажа готового бизнеса во Владивостоке

Чтобы получить половину этого пакета, предприниматель согласился отдать бывшим совладельцам порта во главе с Вячеславом Перцевым контроль в сервисном бизнесе ВМТП. В конце года они стали основными владельцами портового флота и бизнеса по заправке судов во Владивостоке. В результате должна завершить консолидацию порта в первом квартале.

В декабре года ОАО"Владивостокский морской торговый порт", который входит в транспортную группу , совершил шесть сделок по продаже и покупке долей в ряде дочерних компаний. Согласно официальным документам порта, ВМТП увеличил доли в структурах, управляющих терминалами, которые расположены на его территории, и снизил до неконтрольной доли участие в сервисных компаниях, сопровождающих деятельность порта.

В настоящее время у нас 4 офиса в России: в Москве, Владивостоке, Хабаровске и Сырая нефть, нефтепродукты (нафта, бункеровочное топливо и т.д.) развития СПГ бизнеса, которая получила высокую оценку аудитории.

Порт Владивосток оптимизирует работу в условиях кризиса Столкнувшись с недобором контейнеров, стивидор оптимизирует расходы и сокращает рабочую неделю. Новые экономические реалии ударили по морским контейнерным перевозкам. В то же время зарплаты стивидор обещает сохранить на докризисном уровне. Новый гендиректор рьяно взялся за перестройку рабочего процесса, сделав ставку на повышение производительности труда при оптимизации персонала.

Не обошлось и без обычных в таких случаях курьезов. эквивалент футового контейнера. Также ВМТП традиционно является единственным портом, осуществляющим перевалку зерна по прямому варианту из вагонов-зерновозов на судно , сахара-сырца навалом и целлюлозы брейк-балк. Помог слабый рубль Готовиться к новым экономическим реалиям в ВМТП начали загодя, когда стивидор привязал тарифную политику по некоторым операциями и видам грузов к курсу доллара.

Экспедиторы отмечают, что после перехода ставки на услуги контейнерного терминала повысились едва ли не в два раза.

В Приморье на рынке бункеровочных услуг зреет скандал

Интернет-площадка заработала во Владивостоке в году Судоходная компания размещает заявку на бункеровку в определенном порту, выбирает удобную дату и запускает онлайн-аукцион Бизнес 23 июня , Глобальная интернет-площадка для электронных торгов заработала в году. Создатели не имеющей аналогов в мире системы сделали ставку на эффективность, простоту и удобство, сообщает ИА .

Впервые о проекте компании"Меркатор" заговорили в году. Именно тогда состоялись российская и международная презентации уникального для мирового бункеровочного рынка продукта — глобальной электронной торговой системы . Работа системы строится по принципу электронной биржи.

ООО"БУНКЕРОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ ТРАНСОЙЛБУНКЕР", г. Владивосток. Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными.

Влияние экспортного товарно-сырьевого бизнеса на развитие экономики морских портов Дальневосточного региона Александр Садофович Сергеев Аннотация Рассматривается проблема развития ведущих градообразующих морских портов Дальневосточного региона в условиях изменения специализации с учетом концентрации экспортных товарно-сырьевых грузов в структуре грузооборота. В целях повышения экономической эффективности прибыльности морских портов региона предлагается повысить стоимость использования региональной грузовой базы посредством развития собственных обрабатывающей и машиностроительной отраслей.

Для увеличения производительности и качества труда в морских портах региона предлагается повысить уровень подготовки специалистов в области корпоративного менеджмента и транспортной логистики в ведущих вузах ДФО. Ключевые слова Товарно-сырьевой бизнес; экономика морских портов; грузооборот; стивидорные услуги; Дальневосточный регион ДФО Полный текст: Приморский край в ДВФО по итогам года: Транспортная инфраструктура Дальнего Востока:

Малый бизнес массово продают во Владивостоке

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!